International Business Consulting
ПУТЬ К МИЛЛИОНУ
ОТ НАЁМНОГО РАБОТНИКА ДО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Стань участником IBC Group и получи пошаговый план для систематизации бизнеса с гарантией роста дохода
Наёмный работник
Предприниматель
Бизнесмен
Инвестор
выйди из операционной работы наемного работника
Гарантированно стань предпринимателем
Майами
Дубай
НАШИ ФИЛЛИАЛЫ
СПИКЕР КУРСА
Аубакиров Курмет Маратович
• Учредитель международной образовательно-консалтинговой компании USANARUS, группы компаний «IBC Group», которая работает по следующим направлениям:
- IBC Group Work & study
- IBC Group Production
- IBC Group Business Education
- IBC Group Finance
• Исполнительный директор Young Business Club New York
• Советник и представитель международной компании по обучению предпринимателей «Like Center» в Нью-Йорке
• Представитель Международного Центра Развития Человека «SAMO» в Казахстане.
60000+
Участников вебинаров и семинаров
Успешных проектов по систематизации бизнеса
Стран обучения
Филиалов и представительств
Программы обучения
Подписчиков
2000+
26
9
3
10
Основатель международной образовательно консалтинговой компании "IBC Group" и учредитель общественного фонда имени Курмета Аубакирова
- Опыт предпринимательской деятельности с 2009г. в ИП "Kaz Business Consulting".
- Эксперт в области андеррайтинга и страхования с 2010 г., СК "Астана Финанс" , АО "СК Alliance полис" , АО "СК Цесна Гарант" , АО "Нефтяная страховая компания".

Образование:
Harvard Business School - Contemporary Developing Countries: Entrepreneurial Solutions to Intractable Problems/ "Современные развивающиеся страны: предпринимательские решения неразрешимых проблем".
Повышение квалификации:
- Course on Professionalism organized by the Actuarial Society of Kazakhstan and the International Actuarial Association. - Course on Actuarial principles and their applications organized by the Actuarial Society of Kazakhstan
Наставники:
Саидмурод Давлатов, Александр Высоцкий, Алекс Яновский, Брайан Трейси, Джек Ма, Илон Маск и Ицхак Пинтосевич

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ
6 модулей в течение 6 недель.
ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ
1. Бизнес мышление
2. Анализ бизнеса
3. Бизнес как система
5. Анатомия бизнеса и менеджмент
4. Клиент - продукт
6. Маркетинг
Понимание миссии, цели, видения компании, определение стратегии компании и внедрение).
Понимание портрета клиента. Категории клиентов/продуктов. Клиентское управление (предпродажа, продажа, постпродажа). Ценовая политика, жизненный цикл продукта
Понимание сути маркетинга, анализ рынка, продуктов (виды товарозаменяемых продуктов), конкурентов и маркетинговая стратегия.
7. Back office
8. Front office
9. PR
11. Привлечение инвестиций
10. Стандартизация и автоматизация бизнеса
Структура построения back office, основные направления и особенности бизнес процессов: HR (найм и управление персоналом), юридическая поддержка, бухгалтерия и финансы, безопасность, IT, тех.обслуживание и поддержка, качество и методологическое сопровождение, аудит.
Структура построения системы продаж компании, основные направления: ценность продукта, правила и основы ценообразования, организационная структура продающих подразделений (менеджер - дирекция - филиал - департамент продаж), особенности построения региональной сети продаж, мотивация отдела продаж и правила ведения продаж.
Типы и виды инвестиций, ситуации при которых используются инвестиции, источники инвестиций
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
3 МЕСЯЦА
12 МОДУЛЕЙ ПО 60 МИНУТ
Изменение бизнес мышления. Мысль - Идея - Мышление. Типы мышления, категории бизнесменов.
Проводится на основе уникальной методики модели управленческого отчета.
Стратегическое и клиентское управление, бизнес процессы, организационная структура построения компании, понимание функционала back office, front office и PR, роль владельца бизнеса и генерального директора. Модель системного бизнеса.
Основные цели PR, способы формирования успешного бренда компании и личного бренда владельца/ руководства компании, объекты PR: логотип, продукты, процессы, человеческий капитал, успехи компании и довольные клиенты, благотворительность, формирование способы продвижения информации в медиапространстве
Методология описания бизнес процессов компании, создание единой книги процедур компании, стадия автоматизации и внедрения автоматизированных процессов в компанию
12. Результаты прохождения обучения
Подведение отчетности путем прохождения вторичного теста на "бизнес мышление" и ключевые показатели роста компании, план развития и выстраивание стратегических задач на 2 года и более.
1. .БИЗНЕС ИНТЕЛЛЕКТ
Мы научим Вас мыслить как бизнесмен. Изменение бизнес мышления. Мысль - Идея - Мышление. Типы мышления, категории бизнесменов. Роль наставника
2. ВЫБОР НИШИ
Мы научим Вас находить свою нишу, используя Ваши сильные стороны
3. АНАТОМИЯ БИЗНЕСА
Понимание миссии, цели, видения и стратегии компании. Оценка анализа, анализ конкурентов, макроэкономических факторов и ценообразование
4. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Основы маркетинга и инструменты для привлечения клиентов. Виды и запуск рекламы по ключевым показателям.
5. ПРОДАЖИ
Понимание портрета клиента и категорий клиентов. Клиентское управление. Конкурентная стратегия. Причины совершения продаж. Первые продажи продукта или услуги.
6. ПЕРВИЧНАЯ СИСТЕМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА ОТ «А» ДО «Я»/МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА
Способы масштабирования бизнеса. Виды и классификация франшиз. Основные шаги и порядок действий. Создание конкурентной бизнес модели.
Основана в 2018 году, является представителем Американской компании USANARUS. Группы компаний ТОО "IBC Group" :
- IBC Group Work & study
- IBC Group Production
- IBC Group Business Education
- IBC Group Finance
КОНТАКТЫ
Для регистрации
Заполните форму