от предпринимателя до бизнесмена
Стань участником IBC Group и получи пошаговый план для систематизации бизнеса с гарантией роста дохода
Путь к миллиону
International Business Consulting
Нажми для просмотра видео
Наёмный рабочий
Предприниматель
Бизнесмен
Инвестор
выйдя из операционной работы наёмного рабочего
Гарантированно стань предпринимателем
Майами
Дубай
НАШИ ФИЛЛИАЛЫ
СПИКЕР КУРСА
Аубакиров Курмет Маратович
• Учредитель международной образовательно-консалтинговой компании USANARUS, группы компаний «IBC Group», которая работает по следующим направлениям:
- IBC Group Work & study
- IBC Group Production
- IBC Group Business Education
- IBC Group Production
• Исполнительный директор Young Business Club New York
• Советник и представитель международной компании по обучению предпринимателей «Like Center» в Нью-Йорке
• Представитель Международного Центра Развития Человека «SAMO» в Казахстане.
60000+
Участников вебинаров и семинаров
Успешных проектов по систематизации бизнеса
Стран обучения
Представительств и филиалов
Программы обучения
Подписчиков
2000+
26
9
3
10
Основатель международной образовательно консалтинговой компании "IBC Group" и учредитель общественного фонда имени Курмета Аубакирова
- Опыт предпринимательской деятельности с 2009г. в ИП "Kaz Business Consulting".
- Эксперт в области андеррайтинга и страхования с 2010 г., СК "Астана Финанс" , АО "СК Alliance полис" , АО "СК Цесна Гарант" , АО "Нефтяная страховая компания".

Образование:
Harvard Business School - Contemporary Developing Countries: Entrepreneurial Solutions to Intractable Problems/ "Современные развивающиеся страны: предпринимательские решения неразрешимых проблем".
Повышение квалификации:
- Course on Professionalism organized by the Actuarial Society of Kazakhstan and the International Actuarial Association. - Course on Actuarial principles and their applications organized by the Actuarial Society of Kazakhstan
Наставники:
Саидмурод Давлатов, Александр Высоцкий, Алекс Яновский, Брайан Трейси, Джек Ма, Илон Маск и Ицхак Пинтосевич

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ
6 модулей в течение 6 недель.
ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ
1. Бизнес мышление
2. Анализ бизнеса
3. Бизнес как система
5. Анатомия бизнеса и менеджмент
4. Клиент - продукт
6. Маркетинг
Понимание миссии, цели, видения компании, определение стратегии компании и внедрение).
Понимание портрета клиента. Категории клиентов/продуктов. Клиентское управление (предпродажа, продажа, постпродажа). Ценовая политика, жизненный цикл продукта
Понимание сути маркетинга, анализ рынка, продуктов (виды товарозаменяемых продуктов), конкурентов и маркетинговая стратегия.
7. Back office
8. Front office
9. PR
11. Привлечение инвестиций
10. Стандартизация и автоматизация бизнеса
Структура построения back office, основные направления и особенности бизнес процессов: HR (найм и управление персоналом), юридическая поддержка, бухгалтерия и финансы, безопасность, IT, тех.обслуживание и поддержка, качество и методологическое сопровождение, аудит.
Структура построения системы продаж компании, основные направления: ценность продукта, правила и основы ценообразования, организационная структура продающих подразделений (менеджер - дирекция - филиал - департамент продаж), особенности построения региональной сети продаж, мотивация отдела продаж и правила ведения продаж.
Типы и виды инвестиций, ситуации при которых используются инвестиции, источники инвестиций
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
3 МЕСЯЦА
12 МОДУЛЕЙ ПО 60 МИНУТ
Изменение бизнес мышления. Мысль - Идея - Мышление. Типы мышления, категории бизнесменов.
Проводится на основе уникальной методики модели управленческого отчета.
Стратегическое и клиентское управление, бизнес процессы, организационная структура построения компании, понимание функционала back office, front office и PR, роль владельца бизнеса и генерального директора. Модель системного бизнеса.
Основные цели PR, способы формирования успешного бренда компании и личного бренда владельца/ руководства компании, объекты PR: логотип, продукты, процессы, человеческий капитал, успехи компании и довольные клиенты, благотворительность, формирование способы продвижения информации в медиапространстве
Методология описания бизнес процессов компании, создание единой книги процедур компании, стадия автоматизации и внедрения автоматизированных процессов в компанию
12. Результаты прохождения обучения
Подведение отчетности путем прохождения вторичного теста на "бизнес мышление" и ключевые показатели роста компании, план развития и выстраивание стратегических задач на 2 года и более.
1. .БИЗНЕС ИНТЕЛЛЕКТ
Мы научим Вас мыслить как бизнесмен. Изменение бизнес мышления. Мысль - Идея - Мышление. Типы мышления, категории бизнесменов. Роль наставника
2. ВЫБОР НИШИ
Мы научим Вас находить свою нишу, используя Ваши сильные стороны
3. АНАТОМИЯ БИЗНЕСА
Понимание миссии, цели, видения и стратегии компании. Оценка анализа, анализ конкурентов, макроэкономических факторов и ценообразование
4. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Основы маркетинга и инструменты для привлечения клиентов. Виды и запуск рекламы по ключевым показателям.
5. ПРОДАЖИ
Понимание портрета клиента и категорий клиентов. Клиентское управление. Конкурентная стратегия. Причины совершения продаж. Первые продажи продукта или услуги.
6. ПЕРВИЧНАЯ СИСТЕМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА ОТ «А» ДО «Я»/МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА
Способы масштабирования бизнеса. Виды и классификация франшиз. Основные шаги и порядок действий. Создание конкурентной бизнес модели.
Основана в 2018 году, является представителем Американской компании USANARUS. IBC Group - это группа компаний, которая работает по следующим направлениям:
- IBC Work & study
- IBC Production
- IBC Business Education
КОНТАКТЫ
Для регистрации
Заполните форму